telegram боты от eTag

Заказать

Телеграм бот с функцией чата

Telegram бот со встроенным чатом имеет ряд ключевых преимуществ, которые делают его эффективным инструментом для управления взаимодействием с клиентами.

Ключевые преимущества

Автоматизация процессов

Наш Телеграм-бот позволяет автоматизировать множество рутинных операций, таких как предоставление информации о Вашей компании, адреса, локации, контактных номеров, графика работы и т.д. Это помогает сотрудникам сэкономить время и сосредоточиться на более важных задачах.

Удобство для клиентов

С помощью встроенного чата в Телеграм-боте клиенты могут легко общаться с представителями компании, задавать вопросы, получать информацию о товарах и услугах, оставлять отзывы и многое другое. Это создает удобство для клиентов и повышает уровень их удовлетворенности.

Персонализация обслуживания

Встроенный чат в Телеграм-боте позволяет представителям компании отслеживать предпочтения и поведение клиентов. За счет этих данных сотрудники могут предлагать клиентам персонализированные предложения, скидки или рекомендации, что помогает повысить уровень обслуживания и удерживать клиентов.

Улучшение коммуникации

Телеграм-бот позволяет сотрудникам быстро отвечать на запросы клиентов, для каждого клиента создается отдельная ветка диалога, что позволяет поддерживать множество диалогов одновременно и повышать эффективность коммуникации. Такое улучшение коммуникации помогает ускорить процесс принятия решений и улучшить качество обслуживания клиентов.

Система оценки качества обслуживания
После завершения диалога, клиенту предлагается оценить качество обслуживания. Это легко поможет руководителям оценить эффективность работы сотрудников.
Удержание клиентов
Теперь при увольнение сотрудников Вы не будете терять клиентов. Личные переписки сотрудников с клиентами уходят в прошлое. Для всех клиентов достаточно знать только название бота, куда они будут обращаться. А руководителю управлять группой с сотрудниками, куда будут поступать диалоги клиентов.
@Chiptachi_bot - Помощник Amadeus
Для авиакасс и турфирм разработан специальный помощник @Chiptachi_bot, который преобразует информацию о билете из программы Amadeus в удобный и читаемый текст готовый к отправке клиентам

Вопросы и Ответы

Как работает бот?

Посмотреть пример бота и протестировать можно тут: @eTag_chatbot

Рабочие группы с чатами для сотрудников, куда попадают сообщения клиентов:

Группа с диалогами Консультация
Группа с диалогами Оформить заказ
Рекомендуется проводить тестирование вдвоем. Один тестирует бота как клиент, а второй тестирует группу с диалогами как сотрудник. Названия кнопок "Консультация" и "Оформить заказ" приведены для примера, можно использовать любые названия в зависимости от вашей деятельности, как пример: "Купить", "Связь с менеджером", "Тех поддержка", "Онлайн сервис" и т.д.

Что означают иконки в группе?

Обозначения диалогов в группе:

❗️ - клиент написал сообщение
💬 - сотрудник ответил, диалог начат
🏆 - клиент закрыл диалог и поставил положительную оценку
🏴‍☠ - клиент закрыл диалог и поставил негативную оценку, рекомендуется руководителю обратить внимание

Как работает Помощник Amadeus?

Отправляйте в телеграм-бот @Chiptachi_bot текст сообщения, которое скопировали из программы Amadeus: 
1 HY 513 L 16DEC 6 TASICN HK1 2 2320 0930+1 788 E 0 H

UZS 4207379 2-багажа возвратный
UZS 3809204 1-багажа не возвратный

И получаете готовый ответ, который сразу можно отправить клиенту:
🛫Ташкент>>>>🛬Сеул
📅16 ДЕК ⏰23:20>>>>⏰09:30 +1 (след день)

🎫Аэропорт вылета: Ташкент
Терминал вылета: 2
🎫Аэропорт прилета: Инчеон
🛩Рейс: HY513 Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways)
Тип самолета: Боинг 787-8 Дримлайнер
💺Класс обслуживания: Эконом-класс

💳Цена: 4 207 379 сум 2-багажа возвратный
💳Цена: 3 809 204 сум 1-багажа не возвратный

Сколько стоит?

Стоимость бота: 3 млн сум в год.

Без ограничений по использованию и количеству сотрудников. Срок запуска 2 дня.

Стоимость Amadeus Помощник @Chiptachi_bot: 3 млн сум в год.

О нас

Наша компания полностью ориентирована на удовлетворение потребностей клиента. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, надежность и безукоризненное качество, а также беспрецедентный уровень сервиса и поддержки. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и стремимся стать незаменимым партнером для каждого клиента.

Как с нами связаться

Вы можете связаться с нами по контактам ниже или же оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Наши контакты

Ташкент, Узбекистан
CRM-форма появится здесь